 Мой дом, моя земля, мои надежды! Ну как на месте можно устоять, когда осознаёшь, что так, как прежде, уже не будет... (кто-то виноват)....
И тянется, как нить из паутины, диагноз, затуманивший всем ум: не вывести слепого из трясины, где пал вожак... и в пропасти табун.
Где старый пень, зачатый от осины, готов молиться за своё добро с азартом динамической машины, меняя рубль на евро серебро.
Не видя и не слыша рядом вздохи, забыв о совести и чести навсегда, с лукавым взглядом вечного пройдохи, идущего дорогой в никуда.
И что гадать, зачем на белом свете затёрта равнодушием глава, где красной нитью слово о поэте, а вовсе не расхожие слова.
И пусть сегодня пышность и богатство с лакейскою улыбкой на лице красиво, под вуалью, прячут рабство, нам самый раз подумать о душе.
На пике беззакония и страсти, когда творятся всякие дела,- холодная расчётливость напасти в игре крутого нравом февраля.
Повсюду бродят ловкие проныры, и, расплываясь, будто пузыри, находят каждый раз большие дыры внутри не завоёванной горы.
|